PR-агентства продвигают компании или людей с помощью редакционных материалов. Это «заработанные» или «бесплатные» СМИ, в отличие от платной рекламы. PR-агентства настаивают на том, чтобы их клиенты размещали в газетах, журналах телепрограммы и веб-сайты.
Работа PR-агентств часто включает в себя написание и распространение пресс-релизов, написание речей, написание заметок, создание специальных мероприятий, проведение маркетинговых исследований, создание сетей, копирайтинг, ведение блогов, продвижение в социальных сетях и кризисное управление. PR-агентства помогают завоевать репутацию своих клиентов через СМИ. Они могут анализировать организации, находить позитивные сообщения и транслировать их в СМИ. Точно так же они могут принимать плохие новости и определять лучший ответ, чтобы минимизировать вред.
В общем, единственная гарантия pr агентство – это профессионализм выбранного вами пиарщика, который знает кому из редакций и под каким соусом подать ту или иную информацию, как ее правильно сформулировать и как добиться максимального количества републикаций и репостов.
Наше агентство больше, чем агентство по контент-маркетингу и связям с общественностью. Мы помогаем организациям эффективно использовать стратегические коммуникационные и маркетинговые методы для решения своих самых сложных задач и активизации возможностей роста.
Наши стратеги объединяют глубокий отраслевой опыт, отношения с влиятельными лицами, аналитические данные и доступ к команде специалистов по цифровым технологиям и творческой команде с полным спектром услуг для предоставления коммуникационных и маркетинговых стратегий, которые являются уникальными для каждого из атрибутов и возможностей бренда их клиента.
От контент-маркетинга и стратегии связей с общественностью до артикуляции бренда, кризисных коммуникаций и социальных сетей, мы рассказываем подлинные истории, которые находят аудиторию, где они находятся, и превращают ее в клиентов и чемпионов бренда.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям